Отвественные лица Path of Exile ответили на вопросы пользователей

0
99

Path of Exile — интересный новозеландский проект от разработчиков из Grinding Gear. Основная и очень интересная особенность, которая с вои года привлекла игроков в Diablo III, стала изометрическая проекция и интересный стиль визуализации.

POE — это игра исключительно настроенная на онлайн. Сложности игра может вызвать лишь на этапе развития персонажа. Такой подход разработчики выбрали не случайно, так как планировалось привлечь игроков уже опытных и знающих о А до Я индустрию MMORPG.

Игра вызвала определённый резонанс, отсюда и огромный список вопросов, задаваемых компании. Немало информации было донесено после ответов на вопросы. Поэтому, мы решили выделить самое интересующее игроков на наш взгляд и поделиться с вами, дабы развеять все возникающие в будущем вопросы.

  • Автосортировка в инвентаре всё также будет отсутствовать. Разработчики объяснили причину своего решения. Она оказалась очень проста. Введение автосортировки игра немного переметнётся в режим казуальной, что сильно испортит внешний вид и восприятие по мнению разработчиков. Чувство реальности, возникающее при ручной сортировки предметов неповторимо, именно поэтому желание оставить всё как есть превыше.
  • Ожидается альтернативная панель умений. В чём заключается её альтернативность? В том, что её активация происходит после нажатия одной единственной клавиши на клавиатуре. Её основная цель — расположение дополнительных способностей и умений, которыми игрок пользуется в наименьшей степени, нежели основными. Так, по мнению разработчиков, будет более практично и комфортно для игрока.
  • Разработчики опровергли слух о том, что оффлайн-версия Path of Exile всё-таки выйдет. Это намеренное решение. Ведь игра изначально планировалась лишь в онлайн-ключе. Появление ещё одной версии может здорово поменять всё настроение и атмосферу игры. Эти разработчики пренебрегать не планируют.
  • Ожидается выход версии на Xbox, однако это планируется не ранее патча 3.0.